Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Стеклотекстолит фольгированный FR-4 и препреги с высокой температурой стеклования Tg=180 и низким коэффициентом температурного расширения
Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Типичные ошибки при проектировании печатных плат   /  Проектирование печатных плат   /  Форум   /  Главная

Металлизация

Тема открыта 15.08.10 пользователем

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

15.08.10 - 21:39
willowasbest - зарегистрированный пользователь

Можно получить у Вас консультацию по металлизации отверстий?

Вопрос по диаметрам отверстий и толщине металлизации

внутри отверстия. В вопросах-ответах данный момент неотражен и

ссылка на программу Saturn PCB Design Toolkit Version 4.0.1 нерабочая.

metal.zip - 8КБ

ответить  |  написать

16.08.10 - 07:18
ГКИ - администратор

ссылка на программу Saturn PCB Design Toolkit Version 4.0.1 нерабочая.

Да, у них вышла новая версия - 5.2 (Спасибо за замечание; заодно поправил ссылку и в вопросах-ответах)

Как правильно рассчитать номинальное отверстие в вопросах-ответах отражено. Там просто приведена методика расчёта из РД 50-708-91. "Инструкция. Платы печатные. Требования к конструированию":

Производители как правило работают с номинальным диаметром отверстий. Номинальный диаметр монтажных металлизированных и неметаллизированных отверстий устанавливают, исходя из соотношения (см. п. 4.6.2. РД 50-708-91. "Инструкция. Платы печатные. Требования к конструированию"):

d >= dэ + |dd|но + r,

где,

|dd|но – нижнее предельное отклонение диаметра отверстия (примерно можно ориентирваться на значение 0.13 мм – на столько уменьшается диаметр просверленного отверстия после металлизации и затем горячего лужения);

dэ – максимальное значение диаметра вывода ИЭТ, устанавливаемого на печатную плату (для прямоугольного вывода за диаметр берётся диагональ его сечения);

r – разность между минимальным значением диаметра отверстия и максимальным значеним диаметра вывода ИЭТ. Значение r рекомендуется выбирать с учётом допусков на расположение выводов на корпусе устанавливаемого ИЭТ и позиционного допуска расположения оси отверстия. Как правило r равно 0.1...0.4 мм при ручной сборке и 0.4...0.5 при автоматизированной. Расчётное значение диаметра монтажного отверстия d следует округлять в сторону увеличения до десятых долей миллиметра.

Мне казалось, что всё достаточно понятно расписано. Но если нет - спрашивайте. Будем разбираться вместе.

ответить  |  написать

16.08.10 - 16:43
willowasbest - зарегистрированный пользователь

Благодарю за ответ, действительно моя вина -просмотрел.

Тоесть на последних цифрах заострил внимание, а с формулой

осажденной меди в отверстии опустил. Значит вполне реально

будет брать диаметр отверстия больше на 0,5-0,7 мм с учётом

осождённой меди. Попутно вопрос: насколько увеличивается

толщина слоя меди? Наверное на один, два микрона?

ответить  |  написать

16.08.10 - 17:45
ГКИ - администратор

Наращивание меди идёт в пределах 25 мкм.

Согласно ГОСТ 23751-86 п. 2.2.3 (табл. 2) Предельное отклонение диаметров монтажных отверстий:

- для отверстий до 1.0 мм включительно: +0...-0.13 мм

- для отверстий свыше 1.0 мм: +0.05...-0.18.

Т.е. от заложенного в проекте отверстия (PCB-файл или NCD-файл сверловки) на реальной плате Вы получите это отверстие с допуском 0...-0.13

Ну а как правильно заложить номинальное отверстие, чтобы туду ножка компонента вошла не внатяг - см. вышеприведённую цитату из РД 50-708-91.

ответить  |  написать

16.08.10 - 17:58
ГКИ - администратор

Ещё советую в журнале "Технологии в электронной промышленности" № 2 и 3 за 2008 г. прочитать статью А. Парфёнова "Введение в теорию прочности паянных соединений".

Обратите внимание на табличку "Рекомендуемые размеры отверстий и КП в зависимости от d вывода"

P.S. Эта статья есть у нас в разделе Download

ответить  |  написать

31.10.12 - 05:43
willowasbest - зарегистрированный пользователь

Прошу Вас уточнить следующий момент, вопросы выше относились к толщине фольги 35 мкм.

Как измениться данный показатель при толщине фольги 105 мкм?

ответить  |  написать

01.11.12 - 21:04
ГКИ - администратор

ГОСТ не ставит допуск на диаметр металлизированного отверстия в зависимость от толщины фольги.

ответить  |  написать

03.11.12 - 18:13
willowasbest - зарегистрированный пользователь

Спасибо, ещё один вопрос о соединении полигонов разных слоёв. Можно руководствоваться наименьшим металлизированным отверстием (4:1 от толщины печатной платы)?

ответить  |  написать

06.11.12 - 09:05
ГКИ - администратор

Да, можно.

ответить  |  написать

18.03.13 - 11:55
YAA - зарегистрированный пользователь

Пояски на внутренних слоях

Обязательно ли делать пояски вокруг переходного отверстия на внутренних слоях МПП, если от него не отходят проводники.

ответить  |  написать

18.03.13 - 12:07
ГКИ - администратор

Нет, не обязательно.

Если хотите, то мы можем их и сами удалить.

ответить  |  написать

22.03.13 - 11:39
YAA - зарегистрированный пользователь

Глухие переходные отверстия

Можно ли располагать глухие переходные отверстия напротив друг друга?

ответить  |  написать

23.03.13 - 07:32
ГКИ - администратор

Да, можно.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab