Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Мехобработка печатных плат   /  Изготовление печатных плат   /  Форум   /  Главная

какова минимальная кратность шага отверстий ПП?

Тема открыта 28.03.13 пользователем Владимир

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

28.03.13 - 17:09
Владимир - зарегистрированный пользователь

Здравствуйте!

Прошу уточнить, кратно какой величине в миллиметрах технологически реализуем шаг отверстий в печатных платах.

Развел новую плату, отверстия с шагом, кратным 0,25 мм и задумался ... получится у Вас с таким шагом сделать или придется переделывать?

ответить  |  написать

01.04.13 - 17:14
ГКИ - администратор

Если прочитать раздел Требования к проекту печатной платы, то там достаточно понятно всё расписано:

«... Номинальные диаметры монтажных, переходных металлизированных и неметаллизированных отверстий должны быть выбраны из следующего ряда (мм): 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7, 0.8, 0.9, 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0 (п. 5.3.1 ГОСТ Р 53429-2009). Дополнительно допускается использование отверстий от 3.1 до 4.5 с шагом 0.1, а также 0.25, 0.35, 0.85 и 0.95. Отверстия диаметром более 4.5 мм выполняются фрезеровкой...»

ответить  |  написать

04.04.13 - 17:40
Владимир - зарегистрированный пользователь

Уважаемый ГКИ, похоже я неправильно сформулировал вопрос!

Имел ввиду не шаг диаметра, а минимальный шаг координатной сетки 0,25 мм.

в ГОСТ 10317-79 есть запись: "Основной шаг координатной сетки должен быть 2,50 мм. При использовании, шага координатной сетки менее основного следует применять шаг, равный 1,25; 0,625; (0,5) мм."

У меня получился шаг сетки 0,25 мм. Это критично для технологии? Или напрасно волнуюсь?

ответить  |  написать

17.04.13 - 06:47
ГКИ - администратор

Ваши волнения напрасны. Шаг координатной сетки для станков с ЧПУ непринципиален.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab