Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Обсуждение статей.   /  Обсуждение   /  Форум   /  Главная

Как сделать прямой угол в пазах и окнах

Тема открыта 26.12.13 пользователем Domohouse

Обсуждение статьи 'Как сделать прямой угол в пазах и окнах'

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

22.12.14 - 18:26
Domohouse - зарегистрированный пользователь

А можно просто купить окна veka, прямые, готовые, и не заниматься самодеятельностью!

ответить  |  написать

29.09.16 - 15:52
Сергей (СибИС), Гость

уточнение по диаметру сверла

хорошая шутка :) (про окна века).

Но теперь немного "в тему"

посчитал задачку...., и пришел к выводу (не исключена ошибка, т.к. это в теории),

что диаметр сверла должен быть D(фрезы)/sqrt(2),

а расстояние от требуемого угла по х и у (координата отверстия) равна D(фрезы)/2.

Так, при диаметре фрезы 2,5мм надо взять сверло 1,767766...мм и просверлить отступив по х и у

на 1,25мм. Берем сверло 1,8мм (чуть больше желаемого) и получаем небольшой "заступ"=примерно в 16 мкм.

{(1,8-1,767766)/2}

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Ваше имя

Заголовок

Сообщение *

Прикрепить файлы

Нет изображения

Нет изображения

Нет изображения

Следить за темой

* - обязательно для заполнения

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab