Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Общие вопросы проектирования   /  Проектирование печатных плат   /  Форум   /  Главная

Плата сложной формы + дугообразный вырез

Тема открыта 30.06.15 пользователем Алексей Кисаров

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

30.06.15 - 01:20
Алексей Кисаров - зарегистрированный пользователь

Здравствуйте!

Проектирую силовую плату толщиной 2мм (медь 105мкм), на рисунке показаны основные элементы, вызывающие вопросы:

1. Форма платы - имеются ли особенности производства плат подобной формы (угловой вырез, закруглённые углы)?

2. Вырезы - в особенности, интересует дугообразный вырез, могут ли возникнуть какие-либо сложности с ним? На рисунке обозначены два отверстия на концах выреза - стоит ли их показывать или просто обозначить контур (как на горизонтальном вырезе)?

3. 0.5 мм - достаточное расстояние от края платы до проводника по контуру?

4. Каковы особенности сквозных переходных отверстий для плат указанной толщины?

Заранее благодарю за ответы.

ответить  |  написать

03.07.15 - 09:10
ГКИ - администратор

1. Как правило проблем не возникает. Не особо приветствуется сочленение двух дуг, когда одна дуга сразу же переходит в другую. CAM-350 иногда делает захлёсты в таких местах. Если эти захлёсты идут наружу, то ничего страшного, платы можно с шагом поставить и никакого вреда они не принесут. Сложнее, когда захлёсты попадают внутрь платы, приходится различными способами с этим бороться. Поэтому рекомендуется такая «структура» контура: прямая —> дуга —> прямая.

2. Да, как я сазал выше сложности могут возникнуть, но они, как правило, преодолимы. Отверстия на на концах дуги ставить не нужно.

3. Да, расстояние 0.5 мм от топологии до края платы (пазов и вырезов) вполне достаточно.

4. Особенность одна — соотношение диаметра сверла к толщине платы 1:4. Т.е. для платы толщиной 2.0 мм минимальное сверло 0.5 мм.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab