Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Правила форума   /  Важно!   /  Форум   /  Главная

Торцевая металлизация

Тема открыта 02.03.17 пользователем Ильдар

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

02.03.17 - 12:55
Ильдар - зарегистрированный пользователь

Здравствуйте! При торцевой металлизации плат, производимых на Вашем заводе, отступ на сколько мкм за край платы у полигонов (Top, Bottom) должен соблюдать разработчик? Или же достаточно поднести полигоны впритык к границам brd? Файлы картинок прилагаю.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab