Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Оформление заказа на печатные платы   /  Изготовление печатных плат   /  Форум   /  Главная

Максимальный размер печатной платы

Тема открыта 26.01.10 пользователем Gordon Shumway

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

26.01.10 - 13:06
Gordon Shumway - зарегистрированный пользователь

Мне надо разместить на одной заготовке два типа плат: 5 шт. (225 х 83) и 10 шт. (40 х 55,5). Исходя из этого я и сделал заказ. Но мне ответили, что на заготовке войдёт только 5 больших и 7 маленьких.

Я брал информацию с сайта, там написано, что для 2-х слойной заготовки максимальный размер платы - 428 х 283. С учётом зазора в 2.3 мм входили как раз в ряд 5 больших, а снизу рядок маленьких. Т.е 225 + 2.3 + 55.5 = 282.8. А 40 + 2.3 + 40 = 82.3, что меньше 83 (если размещать маленькие точно под большими).

Если я ошибаюсь, или не сайте неверная информация для двухслоек, пусть будет 5 и 7 на одной заготовке, всё равно маленьких заказываю с запасом.

И ещё. Пожалуйста, сообщите реальные размеры заготовок, чтобы я мог в них укладываться при разработке плат.

ответить  |  написать

27.01.10 - 06:55
ГКИ - администратор

В приведённых на сайте размерах - 428х283 - есть одна особенность - нельзя использовать одновременно два максимальных размера.

Можно использовать только один, при этом второй должен быть на 20 мм меньше. Т.е. если по Y используем 283, то по X можно использовать 428-20=408, или если по X используем 428, то на Y остаётся 283-20=263.

Эти 20 мм используются для технологических надписей.

ответить  |  написать

28.01.10 - 05:17
sch - зарегистрированный пользователь

А почему зазор 2,3мм? Насколько я помню, рекомендуется использовать фрезу 2,5мм, значит и расстояние между платами должно быть 2,5мм, или я не прав?

ответить  |  написать

28.01.10 - 09:24
ГКИ - администратор

Это такая специфика производства.

ответить  |  написать

28.01.10 - 09:36
sch - зарегистрированный пользователь

Ответ на сообщение пользователя ГКИ

ГКИ пишет:

Это такая специфика производства.

Сказать, что ничего не понял - не сказать ничего

Ну ладно, секрет так секрет

ответить  |  написать

28.01.10 - 14:23
ГКИ - администратор

Ответ на сообщение пользователя

пишет:

Сказать, что ничего не понял - не сказать ничего

Ну ладно, секрет так секрет

Да, просто примите это как данность.

ответить  |  написать

13.02.10 - 16:21
, Гость

А если все-таки расстояние между платами будет больше (меньше). Что в этом случае будет происходить?

ответить  |  написать

13.02.10 - 18:09
ГКИ - администратор

Всё зависит от того насколько больше/меньше, возможны варианты:

1. Попросим Вас сдвинуть платы не нужное расстояние.

2. Отфрезеруем как Вы простите, если есть такая возможность

3. Изготовим платы без внутренней фрезеровки, только внешний контур.

ответить  |  написать

14.02.10 - 10:46
, Гость

Ну допустим не 2,3мм а от 2,2 до 2,54мм

И еще, допустимо ли расположение отдельных платок разного размера на одном листе. Т.е. Есть платка 60,4х45,08, в ряд получаем 6 шт и еще остается место для установки одной такой же платки НО ВЕРТИКАЛЬНО (45,08х60,4).

Долго курил сайт, но видно проглядел... Максимальный размер для 2сторонних плат - 428х283, а для односторонних?

ответить  |  написать

14.02.10 - 12:48
ГКИ - администратор

Можно располагать платы разного размера на одном листе - это называется "Комплект" с удорожанием на 30%.

Хотя по Вашему описанию я понял, что Вы хотите разместить одну и ту же плату, но с различной ориентацией. Да, так тоже можно, и это без удорожания. Просто при заказе можете указать как Вы хотели бы разместить платы, чтобы получилось нужное Вам количество.

Максимальный размер односторонней печатной платы такой же как и двухсторонней - 428х283. См. Технологические возможности изготовление печатных плат Таблица 2.

ответить  |  написать

15.02.10 - 19:40
VVChaif (Виталий) - зарегистрированный пользователь

Понятно. Спасибо.

Да, я просто привел типичный случай. такое размещение мотивировано скорее желанием "использовать всю заготовку" чем "количество" платок. :)

Еще раз спасибо.

ответить  |  написать

15.02.10 - 19:55
ГКИ - администратор

Вообще говоря, для двухсторонних печатных плат нет такого понятия "использовать всю заготовку" - заготовка подгоняется по размеру под блок расположенных на ней плат. И чаще удобнее, когда платы стоят ровными рядами и колоннами, а не вертятся то так, то этак... Вот если надо всё-таки умудриться разместить на максимально допустимом размере максимальное количество плат, то приходится исхитряться по-всякому.

А вот для многослоек, там да - размер заготовки фиксированный.

ответить  |  написать

16.02.10 - 12:51
, Гость

Не так выразился. Имелось в виду Максимальный размер односторонней печатной платы

Ведь, как я понял плата выйдет за рамки прототипа тогда, когда ее будет "выгодно" делать :)

У меня есть платка размером 42*45. и мне их надо заказать 38 шт, чтобы не получился "прототип" :)

Все понято. Спасибо за разъяснения по размерам.

Есть вопросы по SprintLayout но это уже другая история...

ответить  |  написать

16.02.10 - 15:56
ГКИ - администратор

Чтобы выйти за "рамки" прототипа, Вам нужно заказать 48 плат размера 42х45. Это будет полноценная Ваша заготовка. При повторе эти платы буду гораздо дешевле, чем при первичном заказе, т.к. уже не считается подготовка производства.

ответить  |  написать

16.02.10 - 21:17
VVChaif (Виталий) - зарегистрированный пользователь

Спасибо.

ответить  |  написать

16.03.10 - 12:55
Katsuk - зарегистрированный пользователь

Снова про объединение плат

Добрый день!

Вопрос такой, у меня в проекте одна плата 200х150мм и 5 шт. 45х25мм (разных). Таких комплектов мне надо 10шт. (2-х сторонние "B"). Как мне оптимальнее их разместить? Попытаться уместить на одной заготовке до заполнения или сделать, грубо говоря, два заказа - отдельно большие, отдельно маленькие?

Спасибо!

ответить  |  написать

16.03.10 - 16:56
ГКИ - администратор

Дешевле обойдётся, если разместить весь комплект на одной заготовке.

Два таких комплекта точно разместятся на одной заготовке.

ответить  |  написать

16.03.10 - 19:46
Katsuk - зарегистрированный пользователь

Спасибо за ответ!

Тогда у меня следующие вопросы:

1) надо ли стремиться сделать так, чтобы комплект максимально возможно занимал заготовку? Например, я могу разместить его на плате в полтора раза меньше вашей заготовки и попросить сделать их больше или это негативно скажется на цену?

2) Зазор, я так понял, надо делать 2.3мм, но надо ли делать мостики между платами?

3) Вы писали, что размещение на одной заготовке разных плат приводит к удорожанию, в то время, как размещение одинаковых плат к удорожанию не приводит, а какая тут разница? :) Т.е. если я заполню заготовку, размещу разные платы, соединю их мостиками, иными словами, получится одна большая плата с внутренней фрезеровкой, так можно/нужно делать или достаточно набросать на заготовку плат?

Спасибо!

ответить  |  написать

26.03.10 - 14:06
ГКИ - администратор

1) Нужно стремиться, чтобы комплект занимал по возможности максимальный размер заготовки. Ну или хотя бы стремился к этому.

2) Платы нужно ставить с зазором 2.3 мм. Мостики можете ставить, можете не ставить, тогда мы их сами расставим в удобных с технологической точки зрения местах.

3) Если на заготовке размещён обин тип плат, то при браке, мы может эту одну плату переделать. Если же это комплект, то переделывать приходится весь комплект. Из-за какого-нибудь дефекта на одной из плат.

ответить  |  написать

26.03.10 - 14:33
, Гость

А почему приходится переделывать весь комплект, а не одну плату из комплекта? Так на так шаблон будет на всю заготовку же? Но это так, отвлеченный вопрос

Скажите, а можно заранее оговорить, чтобы в случае брака одной платы из комплекта ничего не переделывали?

ответить  |  написать

26.03.10 - 18:30
ГКИ - администратор

1. Потому что комплект, собранный Вами с расставленными Вами мостиками, в таком виде - неразделённом - и отдаётся заказчику.

2. Вообще-то это не просто можно, а нужно заранее обговаривать.

ответить  |  написать

25.05.10 - 21:19
Efemerian - зарегистрированный пользователь

Такие вопросы интересуют.

Предположим необходимо изготовить комплект печатных плат для одного устройства. В устройстве имеется, к примеру, 3 типа печатных плат. Эти печатные платы по размеру с зазором 2,3 мм образуют квадрат на заготовке.

1. Могу я лично разместить эти платы на заготовке и прислать Вам Gerber, а Вы уже повторите эту заготовку с несколькими типами ПП до заполнения шаблона?

2. Можно ли сформировать комплект ПП из ПП с различными размерами, а Вы их разместите на шаблоне до заполнения? Или есть ограничения?

3. При изготовлении комплекта ПП платы обрабатываются по контуру фрезой, но при этом остаются удерживающие их перемычки?

4.Будут ли отличаться по стоимости варианты 1 и 2 выше по тексту?

ответить  |  написать

28.05.10 - 07:50
ГКИ - администратор

1. Можете.

2. Можете. Необходимо только указать соотношение количества плат. Например, соотношение "плата1" и "плата2" - 1:2.

3. В варианте 1 (Вы сами собираете комплект) - платы отдаются Вам в собранном Вами виде, на усиленных перемычках, чтобы они не развалились при транспортировке. В варианте 2 (собираем мы) - платы отдаются полностью разделёнными.

4. В варианте 1 обработка считается как за один файл, во втором варианте - в соответствии с количеством файлов.

ответить  |  написать

28.05.10 - 08:01
Efemerian - зарегистрированный пользователь

В общем-то понятно.

И во всех вариантах перемычки между платами расставляете Вы, так как удобно Вам с технологической точки зрения? Мне о них заботиться не надо (для простоты)?

ответить  |  написать

28.05.10 - 08:31
ГКИ - администратор

Да, лучше будет, если перемычки расставим мы в соответствии с технологическими требованиями.

ответить  |  написать

28.05.10 - 10:08
Efemerian - зарегистрированный пользователь

Ответ на сообщение пользователя ГКИ

ГКИ пишет:

Да, лучше будет, если перемычки расставим мы в соответствии с технологическими требованиями.

Спасибо

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab