Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Оформление заказа на печатные платы   /  Изготовление печатных плат   /  Форум   /  Главная

Вопрос по маркировке печатных плат

Тема открыта 17.03.10 пользователем

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

16.03.10 - 21:43
skb - зарегистрированный пользователь

Здравствуйте,

собираемся заказать у Вас прототип 6-слойной МПП (в полном соотв-и с Вашими требованиями к проекту печатной платы)-но на маркировке совсем нет места для размещения позиц.обозначений элементов,плата маленькая,29,5x94мм.

Можно ли не указывать эти поз.обозн-я при заказе?

ответить  |  написать

17.03.10 - 08:56
ГКИ - администратор

Если не помещаются, то можете их не указывать.

ответить  |  написать

17.03.10 - 18:05
skb - зарегистрированный пользователь

Ответ на сообщение пользователя ГКИ

ГКИ пишет:

Если не помещаются, то можете их не указывать.

Отлично!!!понял...Спасибо!!!

ответить  |  написать

26.03.10 - 13:57
ГКИ - администратор

На всякий случай повторю ещё раз, какие требования мы предъявляем к маркировке сенткографией:

- Минимальная ширина линий должна быть не менее 0.15 мм.

- Высота символов текста маркировки должна быть не менее 1.3 мм; при меньшей высоте символы становятся нечитаемы.

- Маркировка должна быть счищена с любых объектов пайки. Недопустимо использование флешей в слоях маркировки. Изготовитель самостоятельно делает прорезку маркировки по открытым от паяльной маски площадкам и за нечитаемость прорезанного текста ответственности не несёт.

ответить  |  написать

26.03.10 - 19:53
, Гость

да,конечно же все понятно..у Вас на сайте все подробно описано...у меня для этой платы,которую у Вас будем заказывать,ширина линий получилась мин.0.18 а в некоторых символах получилось даже 0.25.А по тексту высота у меня получилась не менее 1.8мм-и это все при таких малых размерах платы да к тому же там 97 компонентов.Но я практически все тексты убрал из маркировки..Конечно же-flash недопустим в silk'е-неужели еще есть чудаки,которые flash юзают?ведь там все так просто,тем более в каме или visualcam-надо просто понимать,что делаешь ...

ответить  |  написать

27.03.10 - 13:18
ГКИ - администратор

К сожалению, очень часто в маркировке используют флеши, например, круглый для обозначения первой ножки микросхемы, прямоугольный для обозначения анода у диодов. И эти флеши бывает наползают на площадки. К сожалению CAM-350 такое не отлавливает и прорезку маркировки из флешей по площадкам не делает. В результате маркировочная краска остаётся на паяемых площадках, что приводит к невозможности пайки. Приходится её соскабливать, если плата уже готова, либо внимательно глазками просматривать файл при обработке. Но всё равно можно пропустить. Поэтому мы поступаем проще - удаляем все флеши на слоях маркировки. Об этом мы заранее предупредили на страницах нашего сайта.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab