Срочное производство печатных плат

Новосибирск

Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Пермь

Екатеринбург

Минск

Другие города

на главную отправить сообщение карта сайта

Авторизация

Скрыть Развернуть

Логин

Пароль

 
 

Забыли пароль?

ONLINE-СЕРВИС

Оценочный расчет заказа на изготовление печатных плат

Бланк заказа печатных плат

Отслеживание изготовления заказа печатных плат

Знаете ли вы…

Стеклотекстолит фольгированный FR-4 и препреги с высокой температурой стеклования Tg=180 и низким коэффициентом температурного расширения
Печатные платы - это...
Как сделать заказ на монтаж
Полезная информация
Вопросы и ответы
Слотовое сверление (Drill Slot)
Контакты
Экскурсия по заводу

ВИДЕО

посмотреть видеоролик о заводе

Форум

Типичные ошибки при проектировании печатных плат   /  Проектирование печатных плат   /  Форум   /  Главная

Закрытые маской крепёжные отверстия печатной платы

Тема открыта 12.04.10 пользователем ГКИ

Вы зашли на форум в режиме "Гость", предлагаем Вам зарегистрироваться или авторизоваться .

12.04.10 - 11:56
ГКИ - администратор

Часто попадается такая ошибка, как правило это в PCAD-200x: крепёжные отверстия с площадками описаны не как Pad, а как Via.

В результате, при выдаче герберов, если переходные отверстия нужны закрытые маской, то и эти крепёжные отверстия тоже получаются закрытыми маской.

ответить  |  написать

13.04.10 - 19:44
, Гость

Закрытые маской крепёжные отверстия печатной платы

ну если это крепежные, кому мешает маска ?

она не такая уж и толстая чтобы мешать

проникновению Винтика в Отверстие

наоборот предохраняет резьбу от наматывания

остатков ПОС-63

ответить  |  написать

14.04.10 - 14:28
ГКИ - администратор

Лично нам, производителям, она не мешает.

Просто очень часто крепёжные отверстия с площадкой играют роль "заземления" печатной платы с корпусом прибора. В противном случае правильнее делать крепёжные отверстия вообще без площадки.

А данный рисунок я почему привел?

Заказчик пытается предъявить претензию, типа ну почему Вы не открыли, видно же, что это крепёжные, значит надо открыть... Вот.

А Вы же сами сказали, что это никому не мешает.

ответить  |  написать

14.04.10 - 20:28
Закрытые маской крепёжные отверстия печатной платы, Гость

Закрытые маской крепёжные отверстия печатной платы

притензию можно предъявить если есть какой то документ

чертеж например с подписями где указано что это мет или немет

крепежные отверстия - а так только посочувствовать заказчику

ответить  |  написать

17.04.10 - 16:21
ГКИ - администратор

Документа нет. Есть PCB-файл, в котором крепёжное отверстие ошибочно (как мне кажется) описано как via.

Вот на это я пытаюсь обратить внимание заказчиков. Чтобы внимательнее были при разработке печатных плат.

ответить  |  написать

18.04.10 - 17:23
Gordon Shumway - зарегистрированный пользователь

А если мне действительно нужны закрытые маской крепёжные отверстия. Как это сделать?

ответить  |  написать

19.04.10 - 08:07
ГКИ - администратор

Если это очень нужно, то лучше всего присылать Gerber-файлы, т.к. по ним делается "как есть".

Не лишним будет отметить в бланке эту особенность при заказе.

ответить  |  написать

20.04.10 - 08:07
Gordon Shumway - зарегистрированный пользователь

Я имел ввиду, как сделать в PCADе закрытые крепёжные, если, например, переходные я хочу сделать открытыми. Тогда да им (крепёжным) тип via нельзя будет сделать....

ответить  |  написать

20.04.10 - 13:11
ГКИ - администратор

А, вон Вы о чём.

В PCAD-200x для этого необходимо сделать комплексную площадку (Complex Pad), и отредактировать её:

- добавить слои зелёнки (Top Mask и Bottom Mask);

- назначить им тип подключения (Shape) - Direct Connect.

Тогда, при выдаче герберов эти площадки всегда будут закрыты паяльной маской.

ответить  |  написать

30.04.10 - 09:24
, Гость

Ответ на сообщение пользователя ГКИ

ГКИ пишет:

А, вон Вы о чём.

В PCAD-200x для этого необходимо сделать комплексную площадку (Complex Pad), и отредактировать её:

- добавить слои зелёнки (Top Mask и Bottom Mask);

- назначить им тип подключения (Shape) - Direct Connect.

Тогда, при выдаче герберов эти площадки всегда будут закрыты паяльной маской.

могут пропасть сверла на выходе

ответить  |  написать

30.04.10 - 10:31
ГКИ - администратор

Пробовал. Пока не пропадали.

Но надо будет тогда ещё поэкспериментировать.

Если у Вас есть пример с "пропажей" свёрл - дайте посмотреть.

ответить  |  написать

Добавить сообщение

Внимание: В данную тему могут добавлять сообщения только зарегистрированные пользователи. Если Вы желаете что-либо написать в тему - Вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться .

© 2008 ООО «Электроконнект»

-

О компании

-

Контакты

-

Срочное изготовление печатных плат

-

Комплектация и монтаж печатных плат

-

e-mail: order@pselectro.ru

Design by NooLab