Как сделать заказ на печатные платы

Вы можете оформить заказ на изготовление печатных плат заполнив бланк заказа, либо посетив наше представительство.

 

Оформление заказа по электронной почте.

   Вы заполняете бланк заказа на изготовление печатных плат. Заполненный бланк и файлы проекта печатных плат высылаете нам по электронной почте. Если в процессе подготовки производства у нас не возникло вопросов, мы высылаем вам счет-договор на оплату. В ином случае наш менеджер оперативно свяжется с Вами для уточнения технических параметров, стоимости и сроков выполнения заказа печатных плат. Вы оплачиваете счет. В день получения нами оплаты, мы запускаем заказ в производство.

ВНИМАНИЕ! Срок изготовления заказа отсчитывается с момента прихода денег на наш счет. Вы можете ускорить запуск, прислав нам копию или скан платежного поручения с отметкой банка.

Важно: 

     Прежде чем отправлять заявку на изготовление печатных плат, предварительно ознакомитесь пожалуйста:

Правила оформления заявки на печатные платы

Требования к проекту печатной платы

Технологические возможности изготовления печатных плат

Технологические ограничения производства

Если у Вас остались или возникли еще вопросы – обязательно позвоните нам.

Изготовленные печатные платы отгружаются заказчику в упаковке, способом указанными в бланке заказа. 

 

Оплата счета и запуск заказа. 

     Оплата осуществляется безналичными платежами по счетам. В случае оплаты наличными Вы можете оплатить счет (в том числе, счет на физическое лицо) через Сбербанк.

     Аккуратно заполненный бланк сократит время запуска заказа в производство и избавит и вас и нас от ненужных уточнений; отсутствие контактной информации не позволит нашим менеджерам связаться с Вами для возможного уточнения технических параметров Ваших печатных плат. Вы должны сопроводить заявку в случае необходимости текстовым описанием, в котором отражаются сведения, необходимые для правильной и быстрой подготовки плат к производству (например, если параметры в бланке и файлы не достаточно полно описывают проект платы).

     Для того, чтобы заказ не ушел в производство без дополнительного Вашего подтверждения - проинформируете нас об этом! Решение технических вопросов, возникающих в процессе подготовки производства по вине Заказчика, увеличивает срок изготовления заказа на срок решения данных вопросов – пожалуйста, указывайте телефоны для оперативного контакта.

     Упаковывайте архиватором файлы проекта платы и бланк заказа; Не присылайте EXE файлы и самораспаковывающиеся архивы; Информацию об особенностях вашей платы (цвет маски, отличный от зелёного, наличие полосок маски между планарами шириной менее 0.1мм, наличие глухих и скрытых переходных и прочее) обязательно указывайте в поле "Иное" бланка заказа.

 

Порядок приемки печатных плат. 

    Покупатель обязан произвести осмотр продукции на соответствие ее требуемому количеству, комплектности, обязательным требованиям и конструкторской документации в течении 10 дней со дня получения продукции Покупателем. Если у Вас возникли вопросы относительно качества наших плат, обратитесь к своему менеджеру, который оперативно ответит на все Ваши вопросы или соединит Вас с квалифицированным специалистом. Если Вы обнаружили несоответствие полученных печатных плат вашей документации, необходимо:

- немедленно сообщить нам об этом.

- сопроводить сообщение информацией, подтверждающей Вашу претензию (сообщить наш заводской номер, составить описание проблемы в свободной форме в письме или составить рекламационный акт, в нем указать стандарт, пункт стандарта или КД, которому не соответствует плата, и приложить фотографии дефектных мест).

- если требуется переделать платы, Вы должны их вернуть нам. - если Вы, невзирая на недостатки изготовления, собираетесь использовать платы, мы не сможем их переделать. Но, в любом случае, нам необходима информация о Ваших претензиях. Это позволит избежать повторных ошибок в будущем.