Изготовление печатных плат на заказ

Сделать заказ можно по электронной почте, в личном кабинете или в любом представительстве: в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми или Минске.

Как оформить заказ по электронной почте

  1. Скачайте и заполните бланк заказа (инструкция как оформить заявку).
  2. Убедитесь, что файлы платы соответствуют требованиям к проекту печатной платы и нашим технологическим возможностям.
  3. Отправьте бланк, файлы платы и сверловки по электронной почте → контакты.

Если в заявке и файлах все в порядке, в ответ менеджер отправит вам счет-договор, в ином случае менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

Запуск в производство

Заказ поступает в производство сразу после поступления оплаты, в срок изготовления не включаются дни приема заявки и отгрузки плат.

Приемка печатных плат

Покупатель обязан произвести осмотр продукции на соответствие ее требуемому количеству, комплектности, требованиям и конструкторской документации в течении 10 дней с момента получения продукции.

Если что-то пошло не так, необходимо:

  • немедленно сообщить нам об этом;
  • сопроводить сообщение информацией, подтверждающей претензию: наш заводской номер, описание проблемы в свободной форме или рекламационный акт, с указанием стандарта, пункт стандарта или КД, которому не соответствует изделие и приложить фотографии дефектных мест.

В случае, если требуется переделка плат, вы должны вернуть некондиционные изделия, в противном случае мы не сможем их переделать.

Пожалуйста, составляйте претензии в любом случае несоответствия, даже если вы собираетесь использовать платы, несмотря на недостатки.